FAQ

РАЗДЕЛ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ (FAQ)

  • Можно ли вернуть пряжу?

    Возврат пряжи в нашем интернет-магазине не предусмотрен.

    Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа и входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

  • Как сделать заказ?

    1. Найти нужную вам пряжу

    2. Выбрать необходимое количество мотков

    3. Нажать кнопку "В КОРЗИНУ"

    4. Далее,выбираете другую пряжу и повторяете п.3 или переходите к п.5

    5. В правом верхнем углу нажать на корзину

    6. Перейдя в раздел "КОРЗИНА" введите код купона(если он у вас есть)

    7. Отредактируйте необходимое количество мотков

    8. Нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

    9. Заполняете поля "КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ"

    Или посмотрите Как сделать заказ пряжи?

  • Зачем нужна регистрация?

    Все зарегистрированные пользователи имеют массу преимуществ.

    1. Участвуют в накопительной системе скидок.

    2. Могут воспользоваться накопленными баллами.

    3. Получать первыми новости о скидках и акциях.

  • Сколько стоит доставка по Москве

    Все зависит от суммы заказа

    Максимальная стоимость 350 р

    Более подробно о стоимости доставки вы можете прочитать здесь

  • Сколько стоит доставка по России

    Зависит от способа отправки(Почта России, СДЭК),веса посылки и региона получения

    Более подробно о стоимости доставки вы можете прочитать здесь

  • Где посмотреть статус моего заказа

    Во-первых, это можно узнать из письма, которые отправляем вам при любой смене статуса заказа

    Во-вторых, в вашем личном кабинете у нас на сайте.

  • Мне не приходят письма

    Вы оформили заказ и зарегистрировались,но не получили никакого письма в течение часа.

    Первая и основная причина по которой вы не получили письмо, это не корректно введенная вами почта при оформлении заказа

    В этом случае, рекомендуем связаться с нами по телефону или написать нам на почту admin@madeinhouse.ru

  • Хочу оформить заказ и получить посылку наложенным платежом

    Без проблем. Отправка посылок наложенным платежом происходит ТОЛЬКО через компанию СДЭК. 

  • Что такое наложенный платеж

    Наложенный платеж - это когда вы стоимость заказа(стоимость товара + стоимость доставки) оплачиваете при получении. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Комиссию мы платим за Вас. Отправка посылок наложенным платежом происходит ТОЛЬКО через компанию СДЭК. 

  • Мне нужна пряжа с определенным лотом (на "довяз")

    Если вам требуется пряжа с определенным лотом, то при оформлении заказа в поле "Комментарии" укажите номер лота

    Мы попытаемся найти, но ,к сожалению, вы будете разочарованы.

    Старайтесь заранее рассчитать правильное количество мотков.