У нас отличная новость для вас. Ассортимент магазина пополнился новиками фабрики ЯрнАрт....
FAQ
РАЗДЕЛ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ (FAQ)
-
Можно ли вернуть пряжу?
Возврат пряжи в нашем интернет-магазине не предусмотрен.
Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа и входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
-
Как сделать заказ?
1. Найти нужную вам пряжу
2. Выбрать необходимое количество мотков
3. Нажать кнопку "В КОРЗИНУ"
4. Далее,выбираете другую пряжу и повторяете п.3 или переходите к п.5
5. В правом верхнем углу нажать на корзину
6. Перейдя в раздел "КОРЗИНА" введите код купона(если он у вас есть)
7. Отредактируйте необходимое количество мотков
8. Нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"
9. Заполняете поля "КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ"
Или посмотрите Как сделать заказ пряжи?
-
Зачем нужна регистрация?
Все зарегистрированные пользователи имеют массу преимуществ.
1. Участвуют в накопительной системе скидок.
2. Могут воспользоваться накопленными баллами.
3. Получать первыми новости о скидках и акциях.
-
Сколько стоит доставка по Москве
Все зависит от суммы заказа
Максимальная стоимость 350 р
Более подробно о стоимости доставки вы можете прочитать здесь
-
Сколько стоит доставка по России
Зависит от способа отправки(Почта России, СДЭК),веса посылки и региона получения
Более подробно о стоимости доставки вы можете прочитать здесь
-
Где посмотреть статус моего заказа
Во-первых, это можно узнать из письма, которые отправляем вам при любой смене статуса заказа
Во-вторых, в вашем личном кабинете у нас на сайте.
-
Мне не приходят письма
Вы оформили заказ и зарегистрировались,но не получили никакого письма в течение часа.
Первая и основная причина по которой вы не получили письмо, это не корректно введенная вами почта при оформлении заказа
В этом случае, рекомендуем связаться с нами по телефону или написать нам на почту admin@madeinhouse.ru
-
Хочу оформить заказ и получить посылку наложенным платежом
Без проблем. Отправка посылок наложенным платежом происходит ТОЛЬКО через компанию СДЭК.
-
Что такое наложенный платеж
Наложенный платеж - это когда вы стоимость заказа(стоимость товара + стоимость доставки) оплачиваете при получении. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Комиссию мы платим за Вас. Отправка посылок наложенным платежом происходит ТОЛЬКО через компанию СДЭК.
-
Мне нужна пряжа с определенным лотом (на "довяз")
Если вам требуется пряжа с определенным лотом, то при оформлении заказа в поле "Комментарии" укажите номер лота
Мы попытаемся найти, но ,к сожалению, вы будете разочарованы.
Старайтесь заранее рассчитать правильное количество мотков.