,16 марта 2018 11:18

Привет!

Теперь у вас есть возможность получать заказы с помощью транспортной компании СДЭК.

Все подробности на странице ДОСТАВКА.

,15 марта 2018 10:45

Доброго времени суток, уважаемые посетители.

В нашем интернет-магазине вводятся некоторые изменения, касающиеся оформления заказа.

Постепенно мы отказываемся от продажи пряжи от 1 мотка и начинаем продажу от 2,3 или 5 мотков, в зависимости от количества мотков в упаковке. Какое минимальное количество той или иной пряжи, вы сможете узнать в карточке товара. В данный момент,некоторые заказы редактируются вручную.

Но при этом, мы уменьшили сумму минимального заказа до 400 рублей.


Также мы добавили новые постоянные скидки.

Теперь у нас существуют накопительные скидки. То есть, в зависимости от общей суммы всех ваших заказов вам будет присвоена персональная скидка. К тому, же опция CashBack остается.

Надеемся,что данные нововведения не повлияют на ваше отношение к нашему магазину.

Спасибо, за понимание!!!




,8 марта 2018 08:20

8 марта магазин принимает заказы,но не обрабатывает и не доставляет.

С 9 марта магазин работает в обычном режиме.

,15 февраля 2018 20:07

Глубочайший поклон,уважаемые посетители нашего интернет-магазина пряжи.

За последний месяц мы провели 2 акции - "4+1" и "Бесплатная доставка Почтой России".

Читать далее →

,12 февраля 2018 20:17

Всем привет. Так получилось, что за последние несколько дней, к нам никто не мог дозвониться. Эта проблема была со стороны нашего оператора. Мы с этим разобрались и с завтрашнего дня 13.02 связь восстановится. Спасибо за понимание и ждем ваших звонков, и заказов.

,30 января 2018 10:13

При оформлении заказов с доставкой Почта России,калькулятор не корректно рассчитывает стоимость доставки


В самое короткое время мы устраним эту проблему.


Заказы можно оформлять, но окончательная стоимость доставки будет вычисляться в ручном режиме.


Как только.наши специалисты устранят проблему, мы вам сообщим.


Спасибо за понимание!


PS

Как выяснили наши специалисты, то калькулятор на сайте считает правильно по тарифам Почты России. Проблема заключается в том, что при отправке у Почты России свой расчет. В связи с этим может меняться стоимость отправки (в + или - ) в небольших пределах. Мы не берем с вас денег за отправку Почтой России. Вы оплачиваете только стоимость, объявленную Почтой России. Мы вам предоставляем фото чеков.

,24 января 2018 23:00

Всем привет.

Теперь у вас есть возможность оставить свой отзыв о нашем магазине.

Читать далее →

,19 ноября 2017 22:12

Внимание!!!


С 15.11.2017г Почта России увеличила тарифы на свои услуги.

Читать далее →